Вы здесь

Справочная информация, вышестоящая организация

Витебский районный исполнительный комитет
Режим работы - с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв -  с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье -  выходной
Электронный адрес: vitrik@vitebsk.by

Список организаций здравоохранения,оказывающих консультативную психологическую помощь населению (по телефону)

Официальный сайт райисполкома:
vitebsk.vitebsk-region.gov.by

Вышестоящая организация – Витебский облисполком,
210010,  г.Витебск,  ул.Гоголя,   д.6,  тел. 48 11 55,  факс 48 11 56
Режим работы - с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв -  с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье -  выходной


 

КНИГА  ЗАМЕЧАНИЙ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЙ Витебского райисполкома находится в кабинете  №  3, 1 этаж

ответственное лицо за ведение книги замечаний и предложений  - заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Комович Светлана Иосифовна

каб. №3, тел. 8 (0212) 67 08 99

 

ответственное лицо за хранение книги замечаний и предложений -

главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Виноградова Наталья Николаевна

каб. №8, тел.8 (0212) 67 61 41

на время отсутствия должностных лиц сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома ответственными за ведение и хранение книги являются должностные лица, их замещающие

ТЕЛЕФОН  «ГОРЯЧЕЙ  ЛИНИИ»

 8 (0212) 66 44 64

ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ НА  ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН

заведующий сектором  по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Комович Светлана Иосифовна

каб. №3, тел. 8 (0212) 67 08 99

на время отсутствия – главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Виноградова Наталья Николаевна

каб. № 3, тел. 67 08 99

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ  ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических

 лиц райисполкома Виноградова Наталья Николаевна

на время отсутствия – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Комович Светлана Иосифовна

каб. № 8, тел. 67 61 41, 142

Режим работы:

понедельник, вторник, среда, пятница  - с 8.00 до 17.00

четверг -  с 8.00 до 20.00

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

1-я суббота месяца  с 8.00 до 14.00

                                                                                                                                                                       

                                                                       Обращения граждан и юридических лиц

Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением внесенных в книгу замечаний и предложений,  должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Права заявителей

Заявители имеют право: 

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон) и иными актами законодательства.

Обязанности заявителей

Заявители обязаны: 

  • соблюдать требования Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: 

  • обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством. 

 

 

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X