Справочная информация, вышестоящая организация
Витебский районный исполнительный комитет
Режим работы - с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной
Электронный адрес: vitrik@vitebsk.by
Официальный сайт райисполкома:
vitebsk.vitebsk-region.gov.by
Вышестоящая организация – Витебский облисполком,
210010, г.Витебск, ул.Гоголя, д.6, тел. 48 11 55, факс 48 11 56
Режим работы - с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ Витебского райисполкома находится в кабинете № 3, 1 этаж
ответственное лицо за ведение книги замечаний и предложений - заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Комович Светлана Иосифовна
каб. №3, тел. 8 (0212) 67 08 99
ответственное лицо за хранение книги замечаний и предложений -
главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Виноградова Наталья Николаевна
каб. №8, тел.8 (0212) 67 61 41
на время отсутствия должностных лиц сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома ответственными за ведение и хранение книги являются должностные лица, их замещающие
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
8 (0212) 66 44 64
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН –
заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Комович Светлана Иосифовна
каб. №3, тел. 8 (0212) 67 08 99
на время отсутствия – главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Виноградова Наталья Николаевна
каб. № 3, тел. 67 08 99
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР–
главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических
лиц райисполкома Виноградова Наталья Николаевна
на время отсутствия – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Комович Светлана Иосифовна
каб. № 8, тел. 67 61 41, 142
Режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 17.00
четверг - с 8.00 до 20.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
1-я суббота месяца с 8.00 до 14.00
Обращения граждан и юридических лиц
Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан, за исключением внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Права заявителей
Заявители имеют право:
- подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
- представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
- получать ответы (уведомления) на обращения;
- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
- осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон) и иными актами законодательства.
Обязанности заявителей
Заявители обязаны:
- соблюдать требования Закона;
- подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
- вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.