Торговля. Защита прав потребителей

Куда может обратиться потребитель за защитой своих прав?

В случае предъявления требования о возврате денежных средств за некачественный товар – каковы действия продавца (изготовителя, поставщика, представителя)?

В течение каких сроков должны быть удовлетворены требования потребителя о возврате денег за некачественный товар?

Кому потребитель имеет право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар?

Какие требования вправе предъявить потребитель в случае выявления недостатков в товаре?

Какие требования имеет право предъявить потребитель исполнителю в случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг)?

А как же быть, если гарантийный срок закончился?

Какие установлены законодательством сроки для удовлетворения обоснованных требований потребителей?

Рекомендации по применению норм Указа Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания»

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X