Минспорта и туризма: у Беларуси как площадки для международных выставок — значительный потенциал

Ирина Воронович представила презентацию «Беларусь деловая». В 2024 году проведено 44 маркетинговых мероприятия, в рамках которых были представлены возможности делового туризма: 20 туристических выставок, 15 презентаций туристического потенциала Беларуси, 6 ознакомительных туров, 3 воркшопа.
В Беларуси насчитывается 618 гостиниц и аналогичных средств размещения на более 39 тыс. мест. Проводится сертификация отелей по различным направлениям. В ближайшее время планируется издать обновленный буклет по теме делового туризма.
Ирина Воронович также напомнила, что в республике сформирована дорожная карта инвестора, в которой представлены проекты и в сфере туризма.
На встрече стороны обсудили планы по проведению выставочных и конгрессных мероприятий в ММВЦ. Директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов рассказал о вариантах туристических программ для гостей, что позволит совместить деловую активность и знакомство с культурным, историческим наследием Беларуси. Участники деловых мероприятий могут побывать на обзорной экскурсии по Минску, посетить столичные музеи, а также замки в Мире и Несвиже, агроусадьбы и усадебные комплексы, фермерские хозяйства, промышленные предприятия.
Дмитрий Морозов пригласил организаторов выставок и ярмарок из России посетить в следующем году выставку-ярмарку «Отдых» в Минске.
«Надеемся, что в следующем году она благодаря переезду в BELEXPO выйдет на качественно новый уровень. Хочется все виды туризма, которые в Беларуси развиваются, здесь продемонстрировать максимально ярко», — подытожил Дмитрий Морозов.