Вы здесь

Справочная информация

Витебский районный исполнительный комитет
Режим работы - с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв -  с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье -  выходной
Электронный адрес: vitrik@vitebsk.by

Официальный сайт райисполкома:
vitebsk.vitebsk-region.gov.by

Вышестоящая организация – Витебский облисполком,
210010,  г.Витебск,  ул.Гоголя,   д.6,  тел. 42 57 57,  факс 42 57 81
Режим работы - с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв -  с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье -  выходной
 

КНИГА  ЗАМЕЧАНИЙ   И   ПРЕДЛОЖЕНИЙ Витебского райисполкома находится в кабинете  № 3, 1 этаж
ответственное лицо за ведение книги замечаний и предложений  - заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ващенко Татьяна Павловна - на время отсутствия – главный специалист сектора Урбан Ольга Андреевна
ответственное лицо за хранение книги замечаний и предложений Урбан Ольга Андреевна - главный специалист сектора каб. № 3, тел. 67 61 41
(распоряжение  председателя райисполкома от 23 января 2013 г.  №23р, от 27 сентября 2016 г. № 257р)


ТЕЛЕФОН  «ГОРЯЧЕЙ  ЛИНИИ»   66 44 64
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ НА  ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ  И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН – заведующий сектором  по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Ващенко Татьяна Павловна - на время отсутствия –  главный  специалист сектора Урбан Ольга Андреевна, каб. № 38, тел. 67 08 99

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

СПЕЦИАЛИСТЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЗАПРОСОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Урбан Ольга Андреевна
кабинет № 3 телефоны:  67 61 41,  142

Режим работы и график приема заинтересованных лиц:
Понедельник,среда, пятница с 8.00 до 17.00
вторник, четверг с 8.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
первая суббота месяца с 8.00 до 14.00

Обращения граждан и юридических лиц
Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением, внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Права заявителей

Заявители имеют право:

подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон) и иными актами законодательства.


Обязанности заявителей

Заявители обязаны:

соблюдать требования Закона;
подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.


Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.


Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

СПИСОК
телефонов диспетчерских районных служб,
действующих круглосуточно

 

Телефон

Ф-л «Витебское ДРСУ-144
КУП «Витебскоблдорстрой»

293-279

Витебский сельский район электрических сетей

340-704

УП ЖКХ «Витрайкомхоз»

649-188

8(033)6133100

ОАО «Витебский райагросервис»

355-429

Витебский районный отдел
по чрезвычайным ситуациям

364-047
365-224

ДСУ-52

268-460

ДЭУ-31

436-749

Водоканал

241-372

 

Карта Витебского района

Телефонный справочник Витебска

Расписание движения транспорта

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X